Шкала оценки потребности в достижениях(online-тест)

Сегодня предлагаем обсудить тему: "шкала оценки потребности в достижениях(online-тест)". Здесь собрана информация которая полностью раскрывает тематику и позволяет сделать правильные выводы.

Gurutestov.ru

Гуру в мире тестов

На нашем сайте представлены анкеты, тесты, опросники для психодиагностики для

Шкала оценки потребности в достижении (Орлов Ю.М.)

Шкалы: уровень мотивации достижения

Назначение теста

Диагностика мотивации достижения.

Шкала состоит из 23 суждений, по поводу которых возможны два варианта ответов – «Да» или «Нет».

Обработка и интерпретация результатов теста

Ключ к тесту

• ответы «Да» на вопросы: 2, 6, 7, 8, 14, 16, 18, 19, 21, 22, 23;
• ответы «Нет» на вопросы: 1, 3, 4, 5, 9, 11, 12, 13, 15, 17, 20.

Обработка и интерпретация результатов теста

Ответы, совпадающие с ключевыми (по коду), суммируются (по 1 баллу за каждый такой ответ).

Таблица переводы «сырых» баллов в стандартные.

Уровень мотивации достижения
Низкий Средний Высокий
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Сумма баллов 2-9 10 11 12 13 14 15 16 17 18-19

Gurutestov.ru

Гуру в мире тестов

На нашем сайте представлены анкеты, тесты, опросники для психодиагностики для

Диагностика мотивации достижения (А.Мехрабиан)

Шкалы: стремление к успеху, избегание неудачи

Назначение теста

Мотивация достижения, по мнению Г.Меррея, выражается в потребности преодолевать препятствия и добиваться высоких показателей в труде, самосовершенствоваться, соперничать с другими и опережать их, реализовывать свои таланты и тем самым повышать самоуважение. Данный тест предназначен для диагностики двух мотивов личности – стремления к успеху и избегания неудачи. Выясняется, какой из двух мотивов у человека доминирует. Тест имеет две формы – мужскую (а) и женскую (б).

Инструкция к тесту

Тест состоит из ряда утверждений, касающихся отдельных сторон характера, а также мнений и чувств по поводу некоторых жизненных ситуаций. Чтобы оценить степень вашего согласия или несогласия с каждым из утверждений, используйте следующую шкалу:

• + 3 – полностью согласен;
• +2 – согласен;
• + 1 – скорее согласен, чем не согласен;
• 0 – нейтрален;
• -1 – скорее не согласен, чем согласен;
• -2 – не согласен;
• -3 – полностью не согласен.

Прочтите утверждения теста и оцените степень своего согласия или несогласия. При этом на бланке для ответов против номера утверждения поставьте цифру, которая соответствует степени вашего согласия. Дайте тот ответ, который первым придет вам в голову. Не тратьте время на обдумывание.

Тест – форма A (для мужчин)

Тест – форма Б (для женщин)

Обработка и интерпретация результатов теста

Вначале подсчитывается суммарный балл. Ответам испытуемых на прямые пункты (отмеченные знаком «+» в ключе) приписываются баллы.

Ответы -3 -2 -1 0 1 2 3
Баллы 1 2 3 4 5 6 7

Ответам испытуемого на обратные пункты опросника (отмечены в ключе знаком «-») также приписываются баллы:

Ответы -3 -2 -1 0 1 2 3
Баллы 7 6 5 4 3 2 1

Ключ к тесту

Ключ к форме А: +1, -2, +3, -4, +5, -6, +7, +8, -9, +10, -11, -12, +13, +14, -15, -16, +17, -18, +19, -20, +21, -22, -23, +24, -25, -26, -27, +28, -29, -30, +31, -32.

Ключ к форме Б: +1, +2, -3, +4, -5, -6, +7, +8, -9, +10, -11, -12, -13, +14, -15, -16, +17, -18, +19, -20, +21, -22, +23, -24, -25, +26, -27, +28, -29, -30.

На основе подсчета суммарного балла определяется, какая мотивационная тенденция доминирует у испытуемого. Баллы всех испытуемых выборки ранжируют и выделяют две конкретные группы: верхние 27% выборки характеризуются мотивом стремления к успеху, а нижние 27% – мотивом избегания неудачи.

Gurutestov.ru

Гуру в мире тестов

На нашем сайте представлены анкеты, тесты, опросники для психодиагностики для

Диагностика мотиваторов социально-психологической активности личности

Шкалы: достижение успеха, стремление к власти, тенденция к аффилиации

Назначение теста

Методика помогает определить ведущие потребности-мотиваторы личности. Методологической основой служит теория мотивации Д.Макклелланда, а также ряд ее более современных интерпретаций. Знание основных потребностей – исходный момент самомотивации, личностного менеджмента. Кроме того, зная ведущие потребности сотрудников и используя соответствующие стимулы, руководитель может повысить субъектно-деятельностную мотивацию.

Инструкция к тесту

Вам предлагается 15 утверждений. Выразите свое согласие («полностью согласен» – ПС) или несогласие («не согласен» – НС) по пятибалльной системе. Свой ответ необходимо подчеркнуть либо обвести кружком.

Полностью согласен Не согласен
5 4 3 2 1

1. Я прилагаю все усилия для того, чтобы улучшить показатели своей работы (учебы) по сравнению с тем, что было раньше.
2. Я получаю удовольствие от того, что мне приходится соревноваться с кем-либо, особенно если я при этом выигрываю.
3. Я часто замечаю, что разговариваю со своими коллегами по работе на «нерабочие» темы.
4. Мне нравится выполнять непростую работу.
5. Мне нравится брать на себя ответственность.
6. Мне нравится, когда окружающие хорошо ко мне относятся.
7. Я хочу знать, насколько хорошо я выполнил то или иное задание в действительности.
8. Я конфликтую с людьми, которые совершают неприятные для меня поступки.
9. У меня хорошие отношения с коллегами по работе.
10. Мне нравится ставить перед собой реальные задачи и выполнять их.
11. Мне нравится иметь влияние на других людей и использовать это преимущество в своих целях.
12. Мне нравится принадлежать к каким-либо группам или входить в состав тех или иных организаций.
13. Я получаю удовлетворение от выполнения сложных заданий.
14. Я часто работаю над тем, чтобы контролировать происходящее вокруг меня.
15. Мне больше нравится работать в группе, чем в одиночку.

Обработка и интерпретация результатов теста

Для того чтобы определить ваши доминирующие потребности, заполните таблицу. Вам необходимо поставить то количество баллов, которое соответствует вашему ответу на каждый вопрос.

Читайте так же:  Детский аутизм

Достижение успеха в целом Стремление к власти Тенденция к аффилиации (групповому признанию и уважению)
Номер утверждения Балл Номер утверждения Балл Номер утверждения Балл
1 2 3
4 5 6
7 8 9
10 11 12
13 14 15
Итого: Итого: Итого:

В сумме в каждой колонке должно получиться от 5 до 25 баллов. Та колонка, в которой сумма баллов будет наиболее высокой, и определит вашу доминирующую потребность – мотивационную доминанту личностной активности.

Об уровне выраженности каждой из трех шкал свидетельствуют следующие показатели:

• 19 и более – высокий;
• 8-18 – средний;
• 7 и менее – низкий.

Мотивация достижения — стремление к улучшению результатов

Шкала оценки потребности в достижении

Мотивация достижения — стремление к улучшению результатов, неудовлетворенность достигнутым, настойчивость в достижении своих целей, стремление добиться своего во что бы то ни стало — является одним из ядерных свойств личности, оказывающих влияние на всю человеческую жизнь.

Измерить уровень мотивации достижения можно с помощью разработанной шкалы — небольшого теста-опросника. Шкала эта состоит из 22 суждений, по поводу которых возможны два варианта ответов — «да» или «нет». Ответы, совпадающие с ключевыми (по коду), суммируются (по 1 баллу за каждый такой ответ).

  1. Думаю, что успех в жизни, скорее, зависит от случая, чем от расчета.
  2. Если я лишусь любимого занятия, жизнь для меня потеряет всякий смысл.
  3. Для меня в любом деле важнее не его исполнение, а конечный результат.
  4. Считаю, что люди больше страдают от неудач на работе, чем от плохих взаимоотношений с близкими.
  5. По моему мнению, большинство людей живут далекими целями, а не близкими.
  6. В жизни у меня было больше успехов, чем неудач.
  7. Эмоциональные люди мне нравятся больше, чем деятельные.
  8. Даже в обычной работе я стараюсь усовершенствовать некоторые ее элементы.
  9. Поглощенный мыслями об успехе, я могу забыть о мерах предосторожности.
  10. Мои близкие считают меня ленивым.
  11. Думаю, что в моих неудачах повинны, скорее, обстоятельства, чем я сам.
  12. Терпение во мне больше, чем способностей.
  13. Мои родители слишком строго контролировали меня.
  14. Лень, а не сомнение в успехе вынуждает меня часто отказываться от своих намерений.
  15. Думаю, что я уверенный в себе человек.
  16. Ради успеха я могу рискнуть, даже если шансы невелики.
  17. Я усердный человек.
  18. Когда все идет гладко, моя энергия усиливается.
  19. Если бы я был журналистом, я писал бы, скорее, об оригинальных изобретениях людей, чем о происшествиях.
  20. Мои близкие обычно не разделяют моих планов.
  21. Уровень моих требований к жизни ниже, чем у моих знакомых.
  22. Мне кажется, что настойчивости во мне больше, чем способностей.

Заключение

Уровень мотивации достижения
Уровень баллов Низкий Средний Высокий
1,2,3, 2-9, 10,11 4,5,6,7, 12, 13, 14,15 8,9,10, 16, 17, 18,19

Код: ответы «да» на вопросы 2,6,7,8,14,16,18,19,21,22;

ответы «нет» на вопросы 1,3,4,5,9,11,12,13,15,17,20.

Шкала оценки мотивации одобрения

ВНИМАНИЕ! С помощью этого теста я провожу психологическое исследование, поэтому укажите, пожалуйста, в графе «Или просто введите свое имя:» (см. ниже, над кнопкой «Начать тест») своё ИМЯ, ВОЗРАСТ, учитесь вы (СТУДЕНТ/ШКОЛЬНИК), или РАБОТАЕТЕ. Должно получиться примерно так:
«Максим Б., 22 года, студент».
Если вы зарегистрированы на этом сайте, укажите, пожалуйста, эти же данные в своём профиле.
Заранее СПАСИБО. 🙂

В исследовании участвуют ещё два моих теста:
http://www.banktestov.ru/test/? >http://www.banktestov.ru/test/? >
===

Уровень мотивации одобрения – стремление заслужить одобрения значимых окружающих людей меньше определяет успех в делах и свершениях, чем мотивация достижения, а порой даже является препятствием к ним. Однако весьма существенно влияет он и на нечто другое, также весьма важное – на качество взаимоотношений с другими людьми вообще и со своим будущим спутником жизни в частности.

Определить уровень мотивации одобрения мы предлагаем с помощью сопряженного варианта шкалы Д. Крауна и Д. Марлоу, состоящей из 19 суждений, на которые возможны два варианта ответов – «да» или «нет».
Тест Шкала оценки мотивации одобрения бесплатный, Вам не придется отправлять смс или платить каким-либо другим способом, чтобы получить результат.

Состоит из 20 вопросов , был пройден 603 раза.

Тест «Шкала оценки потребности в достижении»

Измерить уровень мотивации достижения, мотивированности на успех можно с помощью разработанной шкалы – небольшого теста-опросника. Шкала эта состоит из 22 суждений, по поводу которых возможны два варианта ответов – «да» или «нет». Ответы, совпадающие с ключевыми (по коду), суммируются (по 1 баллу за каждый такой ответ).

В отличие от многих ранее описанных тестов-опросников шкала потребности в достижениях имеет децильные (стеновые) нормы, поэтому конкретный результат можно оценить с помощью следующей таблицы:

Уровень мотивации достижения

Код: ответы “да” на вопросы 2, 6, 7, 8, 14, 16, 18, 19, 21, 22;

ответы “нет” на вопросы 1, 3, 4, 5, 9, 11, 12, 13, 15, 17, 20.

Михаил Борисович Балкарей

Стремление заслужить похвалу, одобрение является одной из значимых потребностей человека. Выявлению этой потребности служит шкала мотивации одобрения, разработанная американскими психологами Дугласом Крауном и Дэвидом Марлоу (1960, 1964 г.).

Она позволяет определить косвенную меру потребности человека в одобрении других людей. Чем выше эта потребность, тем больше поведение испытуемого соответствует одобряемому образцу. Такие люди не возражают против неинтересной работы, сдерживают свои агрессивные реакции, в целом более конформны, податливы социальным воздействиям.

Русский вариант опросника разработан Ю.Л. Ханиным (1974 г.). Из общего количества вопросов шкалы мотивации одобрения оставлено 20.

Результаты пройденного теста будут доступны только Вам. Ваши персональные данные не собираются.

Методика 2. «Изучение потребности в достижениях»

Потреб­ность в достижениях выступает источником активности личности. Она зависит от уровня самооценки человека. При адекватной самооценке, чем выше уровень потребно­сти в достижениях, тем активнее, и целенаправленнее че­ловек.

Читайте так же:  Измена девушки

Студент предлагает каждому ученику класса ответить на предложенные вопросы. Опрос может проводиться фронтально, со всеми учениками класса одновременно. Время заполнения анкеты приблизительно 30 минут.

После сбора заполненных анкет студент осуществляет обработку полученных результатов: по количественным и качественным показателям.

Инструкция. Предлагаемые утверждения позволят вам уточнить свое мнение, интерес, оценку себя. Если вы согласны с утверждением, отвечайте «да», если не соглас­ны — «нет». Представляйте себе типичные ситуации и не задумывайтесь над деталями. Отвечайте быстро, фикси­руйте ответ, который первым пришел на ум. Не опускай­те ничего, отвечайте по порядку на каждый вопрос. Не стремитесь произвести заведомо благоприятное или не­благоприятное впечатление. Здесь не существует плохих или хороших ответов.

1. Думаю, что успех в жизни зависит скорее от слу­чая, чем от расчета.

2. Если я лишусь любимого занятия, жизнь для меня станет серой и скучной.

3. Для меня в любом деле важнее процесс исполне­ния, а не результат.

4. Считаю, что люди больше страдают от неудач на работе, чем от плохих взаимоотношений в семье, с близ­кими.

5. По-моему, большинство людей живет далекими, а не близкими целями.

6. В жизни у меня больше успехов, чем неудач.

7. Эмоциональные люди мне нравятся больше, чем деловые.

8. Даже в обычной работе я стараюсь усовершенство­вать некоторые ее элементы.

9. Поглощенный мыслями об успехе, я могу забыть об осторожности.

10. Думаю, что причинами моих неудач являются ско­рее всего обстоятельства, а не я сам.

11. Мои родители считают меня ленивым.

12. Мои родители слишком строго контролируют меня.

13. Терпения во мне больше, чем способностей.

14. Лень вынуждает меня часто отказываться от своих намерений.

15. Думаю, что я уверен(а) в себе.

16. Ради успеха я могу рискнуть, если даже шансы не в мою пользу.

17. Я не усердный человек.

18. Когда все идет гладко, моя энергия усиливается.

19. Если бы я был журналистом, то писал бы скорее об оригинальных изобретениях, чем о происшествиях.

20. Мои родители не разделяют моих планов.

21. Уровень моих требований к жизни ниже, чем у моих товарищей.

22. Думаю, что настойчивости во мне больше, чем спо­собностей.

Обработка данных. Каждый ответ, совпадающий с клю­чом, оценивается в 1 балл. Баллы суммируются и сравни­ваются со шкалой.

Ключ к опроснику:

ответ «да» на вопросы № 2, 6, 7, 8, 14, 16, 18, 19, 21, 22;

Видео (кликните для воспроизведения).

ответ «нет» — № 1, 3, 4, 5, 9, 10, 11, 12, 13, 15, 17, 20.

2—10 — потребность в достижении (ПД) низкая;

11—12 — ПД ниже средней;

13—14 — ПД средняя;

15—16 — ПД выше средней;

17—22 — ПД высокая.

Методика 3. «Определение направленности личности»

Для определения личностной направленности в настоящее время используется ориентационная анкета, впервые опубликованная Б. Бассом в 1967 г

Анкета состоит из 27 пунктов – суждений, но каждому из которых возможны три варианта ответов, соответствующие трем видам направленности личности. Респондент должен выбрать один ответ, который в наибольшей степени выражает его мнение или соответствует реальности и еще один, который, наоборот наиболее далек от его мнения или же наименее соответствует реальности. Ответ «наиболее» получает 2 балла, «наименее» — 0, оставшийся невыбранным – 1 балл. Баллы, набранные по всем 27 пунктам, суммируются для каждого вида направленности отдельно.

С помощью методики выявляются следующие направленности:

1. Направленность на себя (Я) – ориентация на прямое вознаграждение и удовлетворение безотносительно работы и сотрудников, агрессивность в достижении статуса, властность, склонность к соперничеству, раздражительность, тревожность, интровертированность.

2. Направленность на общение (О) – стремление при любых условиях поддерживать отношения с людьми, ориентация на совместную деятельность, но часто в ущерб выполнению конкретных заданий или оказанию искренней помощи людям, ориентация на социальное одобрение, зависимость от группы, потребность в привязанности и эмоциональных отношениях с людьми.

3. Направленность на дело (Д) – заинтересованность в решении деловых проблем, выполнение работы как можно лучше, ориентация на деловое сотрудничество, способность отстаивать в интересах дела собственное мнение, которое полезно для достижения общей цели.

Инструкция: «Опросный лист состоит из 27 пунктов. По каждому из них возможны три варианта ответов: А, Б, В».

1. Из ответов на каждый из пунктов выберите тот, который лучше всего выражает Вашу точку зрения по данному вопросу. Возможно, что какие-то из вариантов ответов покажутся Вам равноценными. Тем не менее, мы просим Вас отобрать из них только один, а именно тот, который в наибольшей степени отвечает Вашему мнению и более всего ценен для Вас.

Букву, которой обозначен ответ, (А, Б, В) напишите на листе для записи ответов рядом с номером соответствующего пункта (1-27) под рубрикой «Больше всего».

2. Затем из ответов на каждый из пунктов, выберите тот, который дальше всего отстоит от Вашей точки зрения, наименее для Вас ценен. Букву, которой обозначен ответ, вновь напишите на листе для записи ответов рядом с номером соответствующего пункта, в столбце под рубрикой «Меньше всего».

3. Таким образом, для ответа на каждый из вопросов Вы используете две буквы, которые и запишите в соответствующие столбцы. Остальные ответы нигде не записываются.

Старайтесь быть максимально правдивыми!

Среди вариантов ответа нет «хороших» или «плохих», поэтому не старайтесь угадать, какой из ответов является «правильным» или «лучшим» для Вас.

Время от времени контролируйте себя, правильно ли Вы записываете ответы, рядом с теми ли пунктами. В случае, если Вы обнаружите ошибку, исправьте ее, но так, чтобы направление было четко видно.

Шкала оценки потребности в достижении

Мотивация достижения (успеха, удачи) – стремление к улучшению результатов, неудовлетворенность достигнутым, настойчивость в достижении своих целей, стремление добиться своего во что бы то ни стало – является одним из ядерных свойств личности, оказывающих влияние на всю человеческую жизнь.

Измерить уровень мотивации достижения, мотивированности на успех можно с помощью разработанной шкалы – небольшого теста-опросника.

Читайте так же:  Лечение хронической усталости что делать если постоянно не хватает энергии

Шкала эта состоит из 22 суждений, по поводу которых возможны два варианта ответов – «да» или «нет». Ответы, совпадающие с ключевыми (по коду), суммируются (по 1 баллу за каждый такой ответ).

В отличие от многих ранее описанных тестов-опросников шкала потребности в достижениях имеет децильные (стеновые) нормы, поэтому конкретный результат можно оценить с помощью следующей таблицы:

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Обучение своих сотрудников

  • Телефон: +7 (495) 150 18 17
  • Заявки принимаются ежедневно. Консультации с пн по пт с 9:00-18:00.
  • Адрес: 109147, ул. Воронцовская, д. 35Б корпус 1
  • Почта: [email protected]

Подписка на рассылку

При отправлении заявки Вы подтверждаете согласие на обработку своих персональных данных. Мы ценим наших клиентов и никогда не занимаемся рассылкой спама. Ваши данные хранятся только у нас и не передаются другим компаниям.

[1]

Лицензия на осуществление образовательной деятельности №037998
от 03 ноября 2016 года (бессрочно)

Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч.2 ст.437 ГК РФ

© 2004-2019 ООО «ПРОФИ-КАРЬЕРА» : бизнес тренинги и семинары в Москве
г. Москва , ул. Воронцовская, д. 35Б корпус 1

Политика конфиденциальности
Договор-оферта
Карта сайта

ШКАЛА ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ДОСТИЖЕНИИ

Остались вопросы? Задавайте смело в комментариях!

Понравилась статья? Поделись ею с друзьями и поддержи автора !

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Google+
  • LiveJournal
  • Вконтакте

Хочешь узнавать больше? Получай новые статьи в час публикации

  • 6 разновидностей Дежавю

6 разновидностей Дежавю 1. Дежа веку (Déjà Vécu, т.е. уже пережитое) – это то, что большинство людей испытывают, когда они переживают дежавю. В

Видео (кликните для воспроизведения).

Как правильно реагировать на словесную провокацию Если бы вы спросили, какая черта присуща «поколению нулевых», точно назвал бы одну: невоздержанность в словах

Тест для оценки потребности в одобрении. Методика Д. Крауна и Д. Марлоу

Ф. И. О. оцениваемого __________________________________________
Возраст (полных лет)

[3]

Подразделение Дата заполнения

Инструкция

Вам предлагается ряд утверждений. Если данное утверждение совпадает с Вашим личным мнением, то ответьте «да», поставив в соответствующем столбце «Х», если не совпадает, то ответьте «нет».

Тестовое задание

Вопрос Да Нет
1 Я внимательно читаю документ, прежде чем его подписываю
2 Я не испытываю колебаний, когда кому-нибудь нужно помочь в беде
3 Я всегда внимательно слежу за тем, как я одет
4 Дома я веду себя за столом так же, как и в ресторане
5 Я никогда не испытываю ни к кому сильных симпатий
6 Был случай, когда я бросил что-то делать, потому что не был уверен в своих силах
7 Иногда я люблю позлословить об отсутствующих
8 Я всегда внимательно слушаю собеседника, кто бы он ни был
9 Был случай, когда я придумывал вескую причину, чтобы оправдаться
10 Случалось, что я пользовался оплошностью человека
11 Я всегда охотно признаю свои ошибки
12 Иногда, вместо того чтобы простить человека, я стараюсь отплатить ему тем же
13 Были случаи, когда я настаивал на том, чтобы делали по-моему
14 У меня не возникает внутреннего протеста, когда меня просят оказать услугу
15 У меня никогда не возникает досады, когда высказываемое мнение противоположно моему
16 Перед длительной поездкой я всегда тщательно продумываю, что взять с собой
17 Были случаи, когда я действительно завидовал удаче других
18 Иногда меня раздражают люди, которые обращаются ко мне с просьбами
19 Когда у людей неприятности, я иногда думаю, что они получили их по заслугам
20 Я никогда никому с умыслом не говорил неприятных вещей

Ключ к тесту для оценки потребности в одобрении. Методика Д. Крауна и Д. Марлоу

Стремление заслужить похвалу, одобрение является одной из значимых потребностей человека. Выявлению этой потребности служит шкала мотивации одобрения, разработанная американскими психологами Дугласом Крауном и Дэвидом Марлоу (1960, 1964 г.).

Она позволяет определить косвенную меру потребности человека в одобрении других людей. Чем выше эта потребность, тем больше поведение испытуемого соответствует одобряемому образцу. Такие люди не возражают против неинтересной работы, сдерживают свои агрессивные реакции, в целом более конформны, податливы социальным воздействиям.

Русский вариант опросника разработан Ю.Л. Ханиным (1974 г.). Из общего количества вопросов шкалы мотивации одобрения оставлено 20.

Ключ к тесту

Ответ по каждой позиции оценивается в 1 балл. Баллы проставляются только за ответ «да» по следующим позициям: 1–5, 8, 11, 14–16, 20, и только за ответ «нет» по позициям 6, 7, 9, 10, 12, 13, 17–19.

Общий итоговый показатель потребности в одобрении получают суммированием всех полученных баллов. Чем он выше, тем больше потребность в одобрении. Она показывает степень зависимости субъекта от благоприятных оценок со стороны других людей, его ранимость и чувствительность к межличностным влияниям и влияниям среды.

Интерпретация

При суммарном показателе:

  • 13 баллов и выше – высокий уровень потребности одобрения;
  • 10–12 баллов – средний уровень потребности;
  • ниже 10 баллов – низкий уровень.

Высокий показатель отражает привычный стиль реагирования, а также особенности ожиданий субъекта в ситуации оценки со стороны других.

Низкий суммарный показатель свидетельствует о том, что собственные убеждения субъекту дороже, а также о его независимости от группы. Он конфликтен и не податлив социальному влиянию, не стремится походить на образец.

Тест на достижение успеха

У каждого человека в жизни свои цели. Кто-то просто хочет плыть по течению, принимая события в жизни, а другие — стремятся добиться успеха и достигнуть определенных высот.

Читайте так же:  Как перестать много есть

Иногда получается, что люди находятся в практически одинаковых условиях, но у одного получается получить желаемое, а у другого — нет.

Да, некоторым помогает счастливый случай, но главная причина в том, что замотивированные люди никогда не сдаются и идут до конца.

Предлагаем вам серьезный психологический тест на оценку мотивации к достижению успеха и поставленных целей.

Пройдите онлайн-тест на достижение успеха, чтобы выяснить свой уровень заинтересованности.

Шкала оценки потребности в достижении

Мотивация достижения – стремление к улучшению результатов, неудовлетворенность достигнутым, настойчивость в достижении своих целей, стремление добиться своего во что бы то ни стало – является одним из ядерных свойств личности, оказывающих влияние на всю человеческую жизнь.

Измерить уровень мотивации достижения можно с помощью разработанной шкалы – небольшого теста-опросника. Шкала эта состоит из 22 суждений, по поводу которых возможны два варианта ответов – «да» или «нет».

Ответы, совпадающие с ключевыми (по коду), суммируются (по 1 баллу за каждый такой ответ).

В отличие от многих ранее описанных тестов-опросников, шкала потребности в достижениях имеет децильные (стеновые)нормы, поэтому конкретный результат можно оценить с помощью следующей таблицы:

Уровень мотивации достижения
низкий средний Высокий
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Сумма балов 2-9 10 11 12 13 14 15 16 17 18-19

Код: ответы «да» на вопросы 2, 6, 7, 8, 14, 16, 18, 19, 21, 22;

ответы «нет» на вопросы 1, 3, 4, 5, 9, 11, 12, 13, 15, 17, 20.

Шкала оценки потребности в достижении

Остались вопросы? Задавайте смело в комментариях!

Понравилась статья? Поделись ею с друзьями и поддержи автора !

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Google+
  • LiveJournal
  • Вконтакте

Хочешь узнавать больше? Получай новые статьи в час публикации

  • Гендерная идентичность и адаптация

Гендерная идентичность и адаптация

Жизнь можно сравнить с домом — после своей постройки, он нуждается в постоянном уходе, чтобы не рухнуть. Многие люди пытаются скрыться от некоторых реалий своей

Как важно для каждого человека, быть уверенным в том, что он влияет на свои привычки, а не наоборот. Но так ли это на самом деле?

Зависть Зависть – это сравнение себя с другими, признавая, что они являются в жизни победителями, а мы — проигравшими. От этого мы поражены в самое сердце. По

Методики исследования мотивационной сферы

«Готовность к риску» (PSK) Шуберта. Тест позволяет оценить степень готовности к риску. Риск понимается как действие наудачу в надежде на счастливый исход или как возможная опасность, как действие, совершаемое в условиях неопределенности.

Диагностика групповой мотивации (И.Д. Ладанов) . Настоящий тест может применяться как для индивидуального пользования, так и для коллективной оценки факторов, относящихся к формированию общегрупповой мотивации.

Диагностика самооценки мотивации одобрения (тест на искренность ответов, Д. Марлоу, Д. Краун) . Данный тест позволяет оценить ваше желание получить одобрение окружающих в отношении своих слов и поступков. Высокая мотивация одобрения свидетельствует о высокой потребности в общении и наоборот.

«Иерархия потребностей» . Тест используется для оценки удовлетворенности по 5 шкалам: материальное положение, потребность в безопасности, в межличностных связях, в уважении со стороны, и в самореализации.

Измерение потребности в достижении успеха у студентов . Академические успехи студента определяются не только уровнем способностей, развитием познавательных способностей и интересов, но и силой мотивации учения. Одним из мотивов обучения является побуждение к достижению успеха в учебной деятельности.

[2]

«Лесенка побуждений» (А.И. Божович, И.К. Маркова) . Результаты, полученные с помощью данной методики, свидетельствуют о соотношении социальных и познавательных мотивов учения школьника, которые определяются по тому, какие мотивы занимают первые четыре места в иерархии.

Методика изучения мотивации обучения в вузе Т. И. Ильиной . Выбор студентами профессии и удовлетворенность ею определяется по преобладанию мотивов по трем шкалам: «Приобретение знаний» (стремление к приобретению знаний, любознательность); «Овладение профессии» (стремление овладеть профессиональными знаниями и сформировать профессионально важные качества); «Получение диплома» (стремление приобрести диплом при формальном усвоении знаний, стремление к поиску обходных путей при сдаче экзаменов и зачетов).

Методика изучения мотивации успеха студента . На основе оценок испытуемого подсчитывается выраженность следующих параметров: успех как материальный уровень жизни, успех – удача, признание, власть, успех как результат собственной деятельности, как психическое состояние, как преодоление препятствий, призвание.

Методика изучения мотивов учебной деятельности студентов модифицированная А. А. Реаном, В. А. Якуниным . На основании полученных результатов определяется ранговые места мотивов учебной деятельности в определенной выборочной совокупности (школа, класс, группа и т.д.).

Методика изучения мотивов учебной деятельности студентов педагогических специальностей, адаптированная М. М. Калашниковой, В. Н. Косыревым, О. В. Щекочихиным . Cтуденты ранжируют список мотивов учебной деятельности предложенный авторами методики.

Методика изучения отношения к учебным предметам (Г.Н. Казанцевой) . Позволяет выявить предпочитаемые учебные предметы, причины предпочтительного отношения к ним, и вообще какие моти­вы преобладают (мировоззренческие, общественные, прак­тически значимые, личностные и др.).

Методика определения основных мотивов выбора профессии (Е.М. Павлютенков) . Данная методика позволяет установить роль тех или иных мотивов при выборе профессии конкретным испытуемым. Испытуемому предоставляется опросник, в котором содержится 18 суждений о профессии. Эти суждения выражают 9 групп мотивов (социальные, моральные, эстетические, познавательные, творческие, связанные с содержанием труда, материальные, престижные и утилитарные).

«Мотивация к избеганию неудач» . Тест предложен Т. Элесом (Элерсом), позволяет оценить уровень защиты личности, мотивации к избеганию неудач, страха перед несчастьем.

«Мотивация к успеху» . Данный тест на оценку силы мотивации к достижению цели, к успеху предложен Т.Элесом (или Т.Элерсом).

«Мотивация успеха и боязнь неудачи» (МУН) А.А. Реана . С помощью данного опросника можно определить тип мотивации — мотивация успеха (в основе активности личности лежит потребность в достижении успеха)и мотивация боязни неудачи (активность человека является потребностью избежать срыва, порицания, наказания, неудачи).

Читайте так же:  Как перестать страдать

Мотивация учебной деятельности: уровни и типы (разработка Домбровской И.С.) . Методика определяет уровень развития познавательной мотивации и социальной мотивации учебной деятельности, а также для определения доминирующего типа мотивации.

«Мотивация учения студентов педагогического вуза» Пакулина С.А., Кетько С.М. . В методике приведены мотивы поступления в педагогический вуз, реально действующие мотивы учебной деятельности и профессиональные мотивы. Для каждого студента проводится качественный анализ ведущих мотивов учебной деятельности. По всей выборке (группе) определяется количество баллов, составляющих ту или иную мотивационную структуру.

«Мотивы выбора профессии» (Овчарова Р.В.) . Данная методика позволяет определить ведущий тип мотивации при выборе профессии. Текст опросника состоит из двадцати утверждений, характеризующих любую профессию. Необходимо оценить, в какой мере каждое из них повлияло на выбор профессии. С помощью методики можно выявить преобладающий вид мотивации (внутренние индивидуально-значимые мотивы, внутренние социально-значимые мотивы, внешние положительные мотивы и внешние отрицательные мотивы).

«Смысло-жизненные ориентации» (СЖО) . Тест адаптирован Д.А.Леонтьевым. С помощью этого теста исследуются представления старшеклассников о будущей жизни по таким характеристикам, как наличие или отсутствие целей в будущем, осмысленность жизненной перспективы, интерес к жизни, удовлетворенность жизнью, представления о себе как об активной и сильной личности, самостоятельно принимающей решения и контролирующей свою жизнь.

«Тест юмористических фраз» (А.Г. Шмелев, А.С. Бабина, ТЮФ) . Этот тест позволяет выявить доминирующую в подсознании человека установку на повышенную чувствительность в одной из следующих сфер (агрессия-самозащита, межполовые отношения, пагубные привычки, деньги, мода, карьера, семейные неурядицы, социальные проблемы, бездарность в искусстве и другом творческом деле, человеческая глупость). Наличие установки в перечисленных областях проявляется в том, что человек в немалозначных юмористических фразах улавливает именно тот смысл, который соответствует его установке.

Шкала оценки потребности в достижении . Мотивация достижения — стремление к улучшению результатов, неудовлетворенность достигнутым, настойчивость в достижении своих целей, стремление добиться своего во что бы то ни стало — является одним из главных свойств личности, оказывающих влияние на всю человеческую жизнь. Измерить уровень мотивации достижения можно с помощью разработанной шкалы.

Шкала потребности в достижениях ю. М. Орлова

ОБРАБОТКА Подсчитать общую сумму баллов и сравнить полученный результат с оценочной шкалой. Каждый ответ, совпадающий с ключом, оценивается в 1 балл.

Ключ Ответ «Да» на вопросы: 2, 6, 7, 8, 14, 16, 18, 19, 21, 22. Ответ «Нет» на вопросы: 1, 3, 4, 5, 9, 10, 11, 12, 13, 15, 17, 20.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ Сумма баллов положительных и отрицательных ответов характеризует уровень потребности в достижении. Размах индивидуальных баллов может быть очень большим: от 2 до 22. Уровни потребности в достижениях: — низкий – 2-10 — ниже среднего – 11-12 — средний – 13-14 — выше среднего – 15-16 — высокий – 17-22 Шкала потребности в достижениях имеет также децильные (стеновые) нормы, поэтому конкретный результат можно перевести в стены и оценить с помощью следующей таблицы:

Оценка потребности в достижениях

Мотивация достижения — стремление к улучшению результатов, неудовлетворенность достигнутым, настойчивость в достижении своих целей, стремление добиться своего во что бы то ни стало — является одним из главных свойств личности, оказывающих влияние на всю человеческую жизнь. Многочисленные исследования показали тесную связь между уровнем мотивации достижения и успехом в жизнедеятельности. И это неслучайно, ибо доказано, что люди, обладающие высоким уровнем этой самой мотивации, ищут ситуации достижения, уверены в успешном исходе, ищут информацию для суждения о своих успехах, готовы принять на себя ответственность, решительны в неопределенных ситуациях, проявляют настойчивость в стремлении к цели, получают удовольствие от решения интересных задач, не теряются в ситуации соревнования, показывают большое упорство при столкновении с препятствиями. Измерить уровень мотивации достижения можно с помощью разработанной шкалы — небольшого теста-опросника. Шкала эта состоит из 22 суждений, по поводу которых возможны 2 варианта ответов — «да» или «нет».

Навигация (только номера заданий)

0 из 22 заданий окончено

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22

Информация

Инструкция к тесту

Внимательно прочитайте суждение и выберите для него ответ.

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

  1. Нет рубрики 0%

У Вас высокий уровень мотивации достижения

Вы провоцируете ситуации, в которых будете успешны, уверены в положительном для Вас исходе дела, ищите суждения о своих успехах, готовы принять ответственность на себя, решительны в неопределенных ситуациях, проявляете настойчивость, получаете удовольствие от решения сложных задач, не теряетесь в ситуации соревнования, показываете упорство в достижении цели.

У Вас средний уровень мотивации достижения

Вам не важны просто достижения, а только в той области, которая Вас интересует. Если Вас поставить в ситуацию соревнования, то исход его будет зависеть от Вашей личной заинтересованности. Вы всегда обдумываете значимость дела, перед тем как приступить к нему.

У Вас низкий уровень мотивации достижения

Вы провоцируете ситуации, в которых будете не успешны, уверены в отрицательном для Вас исходе дела, ищите суждения о своих неудачах, не готовы принять ответственность на себя, не решительны в неопределенных ситуациях, не проявляете настойчивость,боитесь сложных задач, теряетесь в ситуации соревнования.

Шкала оценки потребности в достижениях(online-тест)
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here